Добрый день. Путевку купили на Вашем сайте. Отель Regency Star Hotel ужасен. Полнейшая антисанитария, сломанная мебель, потолок в туалете, с которого капает вода. Грязные бассейны, в которых отсутствуют фильтры. На ресепшене ежедневные скандалы, с местными. Они в шоке от условий проживания, вызывают полицию. Питание все включено ложь. Накладывают мало, невозможно ни самим поесть, ни тем более покормить ребенка. Воду приходится покупать. В баре только 2 напитка в день, даже кофе нет. Мужа ночью кто-то укусил, возможно клопы. Гид на встречу не пришел, предложил отели. Наши карты не действуют, на все включено люди берут денег немного. Отель поменять нет возможности. Зачем предлагать этот отель?
Здравствуйте, Татьяна. Настоящим напоминаем, что бронирование было произведено в отеле категории две звезды, и данный выбор был сделан вами самостоятельно. В случае возникновения дополнительных вопросов или пожеланий касательно переселения в отель более высокой категории с соответствующей доплатой, просим вас сделать запрос на эл. адрес, по которому ранее общались с заказчиком тура.
С уважением, Зинаида Белова